услуги связи Ростелеком
тарифы Ростелеком для юридических лиц
услуги связи Ростелеком

Ростелеком

Единая Служба Подключений

корпоративная телефония

для юридических лиц

апрель 2024 год

тарифы Ростелеком для юридических лиц

тариф для юридических лиц

в тариф уже включено
150 минут
с любых телефонов России

500 рублей / в месяц

тариф для юридических лиц

в тариф уже включено
500 минут
с любых телефонов России

1 500 рублей / в месяц

тариф для юридических лиц

в тариф уже включено
1 000 минут
с любых телефонов России

2 500 рублей / в месяц

Услуги связи Ростелеком для юридических лиц в Москве

хороший оператор телефонной связи

Телефонная связь

подключение телефонных номеров занимает не более 15 минут. Объединяйте офисы и филиалы в единую телефонную сеть

Обработка любого количества телефонных звонков

Обработка звонков

до 100 телефонных звонков одновременно на каждом номере. Обработка любого количества телефонных звонков

Надежность телефонной связи

Надежность связи

собственные коммутаторы, резервирование каналов на случай аварийной ситуации, кластеры в дата-центрах уровня TIER 3

Персональный менеджер

Всегда поможем

каждый день мы делаем наш клиентский сервис лучше. У Вас будет персональный менеджер, для решения любых вопросов

городской телефонный номер

городской телефонный номер

Подключите прямой городской номер, и общайтесь через виртуальную АТС без затрат на организацию телефонии

Подключите городской номер в коде региона - это подчеркнет, что Ваш бизнес местный.

Для приема звонков можно использовать как SIP-телефоны, так и смартфоны сотрудников.

Добавляйте сотрудников, настраивайте переадресацию и смотрите статистику по звонкам в онлайн-режиме

Виртуальная АТС позволяет настроить маршрутизацию звонков в зависимости от времени суток и дня недели.

бизнес в соцсетях

пробуете бизнес в соцсетях

Если Вы индивидуальный предприниматель или самозанятый, а вместо сайта у Вас страничка в соцсети — можно подключить услуги связи Ростелеком.

Чаще всего в Ростелеком обращаются для подключения бесплатного федерального номера 8-800.

Клиенты знают, что звонить на такой номер бесплатно и подключают его крупные федеральные компании.

Номер 8-800 добавит Вам солидности и доверия.

Виртуальная АТС позволит Вам создать голосовое меню, настроить разные сценарии маршрутизации звонков.

У вас есть отдел продаж

отдел продаж будет доволен

Добавьте в виртуальную АТС прямые городские номера или федеральный номер в коде 8-800.

Звонки ключевых клиентов будут автоматически направляться нужному человеку или в начало очереди.

Более опытный специалист сможет подключиться к разговору оператора с клиентом в случае необходимости или конфликтной ситуации.

Настраивайте отчетность и ведите статистику по сотрудникам в разрезе количества и длительности разговоров, числа пропущенных звонков по различным периодам, отделам и регионам.

сотрудники работают удаленно

сотрудники работают удаленно

Если Ваши сотрудники работают удаленно, настраивайте переадресацию на их мобильные телефоны.

Тогда они могут принимать входящие звонки от клиентов и партнеров, где бы ни находились.

Ведите запись разговоров со всех телефонов для контроля качества работы и звоните внутри своей организации по коротким номерам бесплатно.

Настраивайте переадресацию входящих звонков в личном кабинете, в режиме реального времени.

филиальная сеть

У Вас большая филиальная сеть

Подключите номер 8-800 для приема звонков от клиентов со всей России, или несколько городских для каждого филиала.

Настройте голосовое приветствие и голосовое меню, которое распределит звонки от клиентов по разным филиалам и записывайте разговоры, в том числе с мобильных телефонов, чтобы проконтролировать работу менеджеров и получить обратную связь от клиентов.

Настройте словари в сервисе аналитики речи и проверяйте качество обслуживания клиентов.

А ваши сотрудники в разных филиалах смогут бесплатно общаться друг с другом и звонить по коротким номерам.

служба поддержки

У Вас есть служба поддержки

IP-телефония на платформе виртуальной АТС позволит развернуть полноценный виртуальный колл-центр.

Сервис распределяет и анализирует звонки, ведет статистику и отчетность.

А также автоматически формирует очередь из звонков и подключает супервизора к разговору при необходимости.

Супервизор может прослушивать диалог и подсказывать оператору ответы, при этом клиент его не слышит.

Понимаем, что хочется протестировать услугу

Поэтому предоставляем Вам бесплатный доступ к сервису на 14 дней

В течение тестового периода проверьте качество связи, настройте переадресацию и ознакомьтесь с личным кабинетом

  • Услуга доступна 14 дней без абонентской платы
  • Безлимитные входящие телефонные звонки со всех телефонов России
  • Доступно большое количество дополнительных опций и возможностей

Мы стараемся сделать так, чтобы Вы могли наилучшим образом использовать возможности виртуальной АТС для решения бизнес-задач и поддерживаем Ваш бизнес 24 часа в сутки, 7 дней в неделю

дополнительные услуги связи

запись разговоров

Запись разговоров

Записывайте разговоры на любых телефонах мобильных или SIP, прослушивайте в личном кабинете



Аналитика речи

Аналитика речи

Воспользуйтесь автоматическим анализом записанных разговоров по ключевым словам и фразам



Аналитика и дашборды

Аналитика и дашборды

Изучайте аналитику по вызовам и эффективности работы сотрудников с разными вариантами визуализации



Виртуальный колл-центр

Виртуальный колл-центр

Распределяйте звонки, настраивайте очереди, просматривайте статистику, подключайте супервизоров



Обратный звонок

Обратный звонок

Разместите виджет на Вашем сайте, собирающий статистику о звонках и страницах, с которых они поступили



Мобильные рабочие места

Мобильные рабочие места

Получите доступ к возможностям виртуальной АТС на смартфонах, в том числе записи разговоров



Коллтрекинг

Коллтрекинг

Пользуйтесь набором инструментов для определения источника заявок, лидогенерации, общения с клиентами



Автоинформатор

Автоинформатор

Информируйте ваших клиентов с помощью голосовых сообщений с гибкой настройкой параметров


Интеграция с CRM

Интеграция с CRM

Настройте передачу данных всех звонков в CRM, чтобы сотрудники работали в привычной программе

услуги связи Ростелеком решают все вопросы

новый телефонный номер

Управление в свои руки

Не нужно за любыми изменениями обращаться к оператору, оставлять заявку и ждать, пока её исполнят.

Всё можно настроить в простом и понятном личном кабинете виртуальной АТС Ростелеком.

Персональный менеджер Ростелеком всегда поможет, можете обращаться к нему по любым вопросам

подключить дополнительный телефонный номер

Защита от телефонных атак

Телефонная связь Ростелеком всегда остается надежной, так как в тарифы входит защита от TDoS-атак.

Большой набор дополнительных сервисов : многоканальный номер, определитель номера, переадресация, удержание вызова и многое другое

подключить федеральный телефонный номер

Телефонная связь со всем миром

Сеть международной телефонной связи Ростелекома имеет соединения более, чем с 200 международными операторами.

Выгодные цены на междугородние и международные телефонные звонки

телефония для юридических лиц

Федеральная сеть связи

Качественная и стабильная телефонная связь на собственной федеральной сети Ростелеком.

Мониторинг систем и сервисов — все это обеспечивает надежность и высочайшее качество телефонной связи.

Можете полностью сфокусироваться на развитии

Услуги связи для решения любых задач

  • Главное преимущество телефонной связи Ростелеком — экономия на звонках
  • Возможность совершения от 5 звонков в секунду ( CPS )
  • Показатель дозваниваемости connection rate — 99,8%
  • Подключение телефонии в личном кабинете до 1000 соединительных линий
  • Разные способы подключения — ip-телефония, стационарные телефоны
  • Самая большая база номеров России — городских в коде ABC и 8-800

У нас самая большая база номеров 8-800 — бесплатных для тех, кто хочет сэкономить, и красивых для тех, кому важно удобство запоминания